ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ГРУППЫ RENAULT

Булонь-Бийанкур, 20 ноября 2018 года состоялось заседание совета директоров Renault, на котором были приняты меры по организации переходного управления с целью защиты интересов Группы и обеспечения непрерывности ее деятельности.

Против г-на Карлоса Гона в Японии было начато судебное разбирательство, в связи с этим председателем на заседании был главный независимый директор г-н Филипп Лагайетт. На данный момент совет не может давать комментарии относительно свидетельств, собранных против г-на Гона и Nissan японскими правоохранительными органами.

Г-н Гон временно лишен своих полномочий, но остается председателем и главным исполнительным директором. Совет директоров постановил назначить временным заместителем главного исполнительного директора г-на Тьерри Боллоре. Таким образом, г-н Боллоре возглавит руководство Группы и получит те же полномочия, что и г-н Карлос Гон. В течение этого периода совет будет проводить регулярные заседания под председательством главного независимого директора с целью защиты интересов Renault и обеспечения устойчивой деятельности Альянса.

Совет решил призвать Nissan на основании принципов прозрачности, доверия и взаимоуважения, определенных в Уставе Альянса, предоставить все сведения, имеющиеся в распоряжении Nissan, которые были получены в ходе внутреннего расследования в отношении г-на Гона.

Совет одобрил поддержку, выраженную руководством Nissan Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, который остается одним из важнейших приоритетов для Группы.

 

О Группе Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах в 2017 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.