GROUPE RENAULT ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ НА ЗАВОДЕ В ТАНЖЕРЕ

· Завод в Танжере выпустил свой миллионный автомобиль, Dacia Lodgy.

· Юбилейной цифры удалось достичь всего за пять лет после открытия завода в 2012 г.

· Проект этого эффективного и безопасного завода, которому нет равных в автомобильной промышленности, основанный на двух ключевых компонентах: нулевой уровень выбросов СО2 и промышленных сточных вод.

Танжер, Марокко, 10 июля 2017 - Groupe Renault гордится возможностью отпраздновать производство миллионного автомобиля на заводе Renault-Nissan в городе Танжер: пятиместный Dacia Lodgy невероятного синего цвета Azurite Blue, оснащенный дизельным двигателем, продан клиенту из Турции. Всего в Танжере с момента открытия завода в 2012 г. было выпущено 474 840 автомобилей модели Sandero, 320 078 модели Dokker и 193 181 модели Lodgy. Изготовленные на заводе авто не только пополняют марокканский рынок, но и экспортируются в более, чем 73 страны.

Открытие первой сборочной линии на заводе в Танжере в феврале 2012 г. в присутствии Его Величества Короля Мохаммеда VI и генерального директора Groupe Renault Карлоса Гона (Carlos Ghosn), а также запуск второй линии в 2013 г. стали поворотным моментом в истории автомобильной промышленности Марокко. Это было рождение крупнейшего автомобильного завода на юге от Средиземного моря.                                                                                                                             Сегодня завод работает в три восьмичасовые смены шесть дней в неделю, а его годовая производственная мощность составляет 340 000 автомобилей. Завод Renault-Nissan в Танжере, основной двигатель марокканской экономики, поддерживает развитие бренда Dacia, экспортируя большую часть своей продукции. Половина всех авто Dacia произведены в Марокко или на заводе в Танжере, или в комплексе SOMACA в Касабланке.

Groupe Renault работает в Марокко с 1928 г. и остается бесспорным лидером на национальном рынке благодаря двум брендам, Dacia и Renault. 4 из 10 автомобилей, проданных в Марокко, являются продуктом Groupe Renault. Завод Renault в Касабланке (SOMACA) производит автомобили Renault с 1966 г., а с 2005 г. к ним присоединились автомобили Dacia.

Как первый завод Groupe Renault, спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать нулевой уровень выбросов CO2 и промышленных сточных вод, Танжер остается примером для подражания в современной автомобильной промышленности. 

Концепция «нулевого уровня выбросов СО2» основывается на двух столпах:

·  Более 90% потребностей в энергии удовлетворяются возобновляемыми источниками, в частности инновационной установкой нагрева биомассы (ежегодно предупреждает выброс 100 000 тонн СО2).

· Энергоэффективность для обеспечения оптимизированного потребления (45% * экономии энергии в цеху покраски).

· Ликвидация промышленных сточных вод благодаря:

· 100-процентной вторичной переработке промышленных сточных вод. Настоящая водоочистная станция с закрытым циклом, которая экономит около 900 кубических метров воды в день.

· Контролю потребления промышленных вод благодаря оптимизации процессов. 70% экономии по сравнению с обычным заводом эквивалентной мощности.

* По сравнению со средними показателями на всех заводах Groupe Renault.

О GROUPE RENAULT

Компания Renault производит автомобили с 1898 г. На сегодняшний день она является международной мультибрендовой группой, в которую входят бренды Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.

В 2016 было продано около 3 200 000 автомобилей в 12 700 автосалонах 127 стран. Сотрудниками группы компаний является более 120 000 человек, работающих на 36 производственных предприятиях по всему миру.

Для решения основных технологических вызовов будущего и обеспечения роста доходов Renault полагается на международное развитие, сосредоточивая внимание на взаимном дополнении рыночных предложений в пределах пяти своих брендов, производстве электрических автомобилей и беспрецедентному сотрудничеству с Nissan.

Новая команда для Formula 1 и первоклассный опыт в Formula E демонстрируют активное участие Renault в автоспорте, который является мощным источником инноваций, имиджа и узнаваемости бренда.