RENAULT-NISSAN В БЛИЖАЙШИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ВЫПУСТИТ БОЛЕЕ 10 АВТОНОМНО УПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ


RENAULT-NISSAN В БЛИЖАЙШИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ВЫПУСТИТ БОЛЕЕ 10 АВТОНОМНО УПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

• Автомобильный концерн, занимающий четвертое место в мире, объявляет хронологию вывода на рынок систем автономного управления и подключения к сети Интернет до 2020 года.
• Число аварий с летальным исходом и серьезными повреждениями значительно сократилось; новые технологии сделают автомобили еще безопаснее.
• Автомобильный концерн нанимает нового топ-менеджера для управления системами подключения к сети Интернет и сервисом подключаемых друг к другу автомобилей на глобальном уровне.

САННИВЕЙЛ, Калифорния, США - Альянс Renault-Nissan в ближайшие четыре года запустит более 10 моделей автомобилей с технологией автономного управления. Альянс подтвердил, что к 2020 г. автомобили с элементами системы автономного управления появятся на рынках США, Европы, Японии и Китая. Такой технологией будут оснащаться серийные автомобили массового сегмента по доступным ценам.

Кроме того, альянс Renault-Nissan запустит серию новых Интернет-приложений, при помощи которых людям будет легче оставаться подключенными к работе, развлекательным и социальным сетям.

“Альянс Renault-Nissan последовательно идет к поставленной двойной цели - нулевые выбросы и нулевая смертность”, - заявил Президент Альянса Карлос Гон, выступив в Исследовательском центре Renault-Nissan в Силиконовой долине. - Именно поэтому мы разрабатываем технологию автономного управления и подключения к сети Интернет для массовых серийных автомобилей на трех континентах”.

Нулевые выбросы и нулевая смертность
Альянс Renault-Nissan - лидер отрасли по объему продаж автомобилей с нулевыми выбросами. С момента продажи первого Nissan LEAF в районе залива Сан-Франциско в декабре 2010 г. Альянсом реализовано около 300 000 полностью электрических автомобилей.

Безопасность и эффективность работы автомобилей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, существенно возросли. К примеру, число смертельных и сопровождающихся тяжелыми травмами дорожно-транспортных происшествий на автомобилях Nissan в Японии сократилось на 61% за 20 лет; число таких аварий на автомобилях Renault во Франции сократилось на 80% за 15 лет.

Автономное управление дополнительно снизит вероятность человеческих ошибок, которые являются причиной более 90% всех дорожно-транспортных происшествий.

В 2016 г. появятся автомобили с “однополосным контролем”, технологией, позволяющей автомобилю осуществлять автономное и безопасное движение по автострадам, в том числе в плотном потоке машин или в пробке. В 2018 г. альянс Renault-Nissan выпустит автомобили с “многополосным контролем”, который даст автомобилю возможность автономно оценивать риски и менять полосы при движении по автостраде. А в 2020 г. выйдет в свет технология “автономного движения по развязкам”, благодаря которой автомобиль сможет передвигаться по городским развязкам и в плотном потоке машин без участия водителя.

Позднее в этом году Альянс выпустит новое автомобильное приложение для мобильных устройств, позволяющее установить удаленную связь с автомобилем.

В следующем году будет запущена первая мультимедийная система “Alliance Multimedia System”, предлагающая новые мультимедийные и навигационные возможности, с лучшей интеграцией смартфона и беспроводными обновлениями карты.

В 2018 г. платформа Альянса Connectivity&Internet of Things (возможности сетевого взаимодействия в сети Интернет) сможет поддерживать новую функцию Виртуального личного помощника (Virtual Personal Assistant) для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Все технологии автономного управления Альянса будут доступны по выбору водителя.

Выгодное объединение
В 2014 г. Альянс свел воедино инженерные подразделения обеих компаний. Разработчики Renault и Nissan работают вместе, как одна команда, чтобы исключить повторений при разработке технологий следующего поколения. Технологии, совместно разработанные специалистами Renault и Nissan, затем поступают в распоряжение каждой компании и всех брендов, для использования там, где это целесообразно для потребителей.

Другими словами, инженеры Альянса создали “инструментальный ящик технологий”, включая аппаратное и программное обеспечение. Сотрудники, работающие над Renault, Nissan, Infiniti и другими брендами Альянса могут выбирать из этого «ящика» то, что требуется для их моделей. Благодаря партнерству в области передовых исследований и разработок Renault и Nissan способны работать более эффективно, с меньшими затратами, и, следовательно, предлагать своим клиентам более совершенные автомобили.
Бюджет Renault-Nissan на исследования и разработки составляет около 5 млрд долларов США. Концерн, занимающий по своим размерам четвертое место в мире и продающий каждый 10-й автомобиль в мире, располагает исследовательскими центрами в Ацуги (Япония), Гийянкуре (Франция), Фармингтон Хилс (Мичиган) и Саннивейл (Калифорния).  Кроме этого, у Renault-Nissan есть крупные центры разработок в Индии, Бразилии, Румынии, Турции, Китае и других странах.

Альянс объявил о найме нового топ-менеджера, Оги Редзича (Ogi Redzic), который возглавит глобальную инициативу Альянса по разработкам современных онлайн-технологий.

Г-н Редзич перешел на работу в альянс Renault-Nissan после работы в таких компаниях, как Nokia, NAVTEQ, Motorola, а также приняв участие в запуске беспроводного интернет-компьютера CyberPIXIE. Последней была должность старшего вице-президента автомобильного направления Nokia HERE. Г-н Редзич, новое назначение которого вступает в силу немедленно, будет работать в Париже и курировать сотрудников во Франции и Японии.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan - это стратегическое партнерство между компанией Renault, расположенной в Париже, и компанией Nissan, расположенной в японском городе Йокогама, на долю которых приходится каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире. Renault и Nissan, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 г., в 2014 г. продали 8,5 миллионов автомобилей в почти 200 странах. Альянс имеет стратегические партнерства с немецкой компанией Daimler, японской Mitsubishi, китайской Dong Feng и Ashok Leyland в Индии. Альянсу также принадлежит контрольный пакет акций в совместном предприятии, контролирующем АВТОВАЗ.